Требования к системам автоматизации для транспортных компаний

Что же делать? Почему отечественные предприниматели боятся автоматизации? Что тут скрывать, на то есть свои причины. Однако здесь следует оговориться. Корень проблемы часто заключается в том, что необходимость модернизации в компании назрела еще позавчера, а задумались об этом лишь сегодня. А ведь если делать все заблаговременно, можно отделаться лишь легким испугом. Так нет, только когда компания на всех порах уже влетела в зону турбулентности, начинаются лихорадочные попытки внедрения программных продуктов теми или иными способами. Сразу предупредим, попытка самостоятельной автоматизации способна нанести тяжелую психологическую травму. И себе, и компании. Те, кто уже попробовали, понимают, о чем идет речь.

Транспортно-экспедиционная компания «Ювента»

При написании диплома использовалось 27 источников. Ключевые слова: В дипломную работу входит введение, три главы, заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования, определяются цель и задачи исследования, объект, предмет исследования, указывается методологическая база исследования. Во второй главе рассматриваются особенности реализации цикла совершенствования бизнес-процессов, методические подходы к совершенствованию бизнес-процессов и сравнительный анализ систем управления транспортировкой.

бизнес-процессов транспортно-экспедиторской компании" по С другой стороны одним из основных направлений оптимизации работы.

Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Диспетчер погрузочно-разгрузочных работ, бухгалтерия. Потеря документов, длительная доставка документов при их исправлении, увеличение сроков взаиморасчётов с перевозчиком. Обмен документами с грузоотправителями или грузополучателями в зависимости от того, кто платит. Длительное доставка документов при корректировках, увеличение сроков поступления оплат за оказанные услуги. Заключение договоров с новыми клиентами. Менеджеры по работе с клиентами.

Оперативное подписание договоров. Повышение лояльности клиентов за счет оперативности. Менеджер быстрее получит профит о сделки. Хранение документов Бухгалтерия, главный бухгалтер.

Абдюшева Д. Катунин А. Королева Е. Леонтьев А. Тамер О.

В данной статье были рассмотрены основные принципы управления Именно поэтому у руководства компании-экспедитора должно быть качества работы компании, занятой в сфере транспортной экспедиции. Важно понимать, что стандартизация всех бизнес-процессов ТЭО должна.

Ориентированность на производственные, торговые организации с регулярной потребностью в транспортных складских и экспедиционных услугах. Проектный подход Опыт реализации различных проектов с учетом индивидуальных особенностей бизнес процессов клиента. Интеграция на уровне 3 логистики… Персональный менеджер Персональный менеджер каждому проектному клиенту. Учет специфики сферы деятельности клиента.

Рабочий кабинет клиента Ведение текущей операционной деятельности, оперативное получение скан-копий товаросопроводительных документов, бухгалтерские документы, сверки, проводки… Финансовые инструменты Формирование индивидуальных графиков оплаты оказанных услуг, работа в рамках индивидуальных финансовых лимитов. Обоснованность ценообразования. Страхование ответственности экспедитора Страхование грузов от всех рисков, выгодоприобретателем является собственник груза, возможно прямое возмещение убытков.

Собственная курьерская служба Еженедельная отправка оригиналов товаросопроводительных документов непосредственно до офиса клиента. Сформированная карта регулярных маршрутов Регулярные машины по основным направлениям, соблюдение сроков поставки, гибкие возможности по формированию партий различного объёма без увеличения стоимости за 1 единицу товара.

О компании

В календаре каждого профильного менеджера появляется Задание: После чего менеджер физически прозванивает контрагентов, выбранных в задании и вписывает по итогам обзвона , полученные цены, плюс формирует информацию для аналитики руководителю на основе полученной обратной информации. Пример разговора:

Транспортная сеть имеет огромное экономическое, политическое, социальное и военное бизнес-процесса и инструмента хозяйствования неразрывно связано с Философия, лежащая в основе концепции логистики , предполагает процесса и логистики транспортно-экспедиционного обслуживания.

Анализ конъюнктуры рынка. Финансовые показатели деятельности компании. Услуги, предоставляемые при реализации проекта. Основные технико-экономические показатели. Стратегии развития группы компаний. Информационное обеспечение проекта. Финансовый план.

Экспедиторские документы. Выход из бумажного лабиринта. Часть 1

Техническое задание на создание информационной 55 системы Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях глобализации экономики в отдельных регионах и в мире в целом одним из важнейших стратегических решений стран является решение о вхождении во всемирную торговую организацию . В то же время процесс глобализации не имеет смысла без гармонично развитой системы международных перевозок грузов. Международное транспортно-экспедиторское обслуживание является необходимой частью процесса транспортировки внешнеторговых грузов.

Транспортно-экспедиторские компании ТЭК в качестве оператора смешанной перевозки ОСП организуют перевозку грузов в международном сообщении от производителя до потребителя, что является чрезвычайно сложным процессом из-за использования нескольких видов транспорта.

Например, транспортно-экспедиционная компания «АэроТрансКарго», в году автоматизировала основные бизнес-процессы с помощью.

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Транспортные перевозки являются привлекательным направлением деятельности, но по-настоящему доходными они становятся тогда, когда управление транспортной компанией построено системно. Пока руководитель и несколько непосредственно подчиняющихся ему сотрудников составляют весь персонал компании, управлять несложно.

Но чем больше сотрудников и тем более филиалов, тем становится труднее. Когда компания крупная и отделения находятся в разных регионах а в случае с логистическими компаниями обычно так и бывает , нужно контролировать бизнес-процесс перевозки грузов на всех его этапах. Основные сложности контроля бизнес-процессов в логистической компании Опыт показывает, что обычно руководители и топ-менеджеры сталкиваются со следующими проблемами в стремлении выстроить эффективную работу компании: Падает производительность труда.

Если у одного сотрудника появляется много функций либо одна функция распределяется на разных сотрудников, то неудивительно, что кто-то постоянно ничего не успевает, а кто-то почти ничего не делает. Появляются дополнительные проблемы: На фоне этого транспортные бизнес-процессы в компании затормаживаются, происходят задержки, что сказывается на репутации.

При такой путанице трудно внедрять новые решения на основе информационных систем, которые могли бы помочь в оптимизации бизнес-процессов транспортной компании. Логистический рынок отличается быстрым ростом, быстрыми изменениями и мощной конкуренцией.

Основные процессы

В конце года руководство ТРАСКО инициировало поиск поставщика программного решения, предназначенного для учёта, контроля и анализа основных бизнес-процессов транспортно-экспедиционной компании. Новая информационная система должна была обеспечить автоматизированное управление работой с контрагентами, обработкой запросов на перевозку грузов с предварительной оценкой затрат и стоимости и непосредственно процессом организации перевозок, в том числе мультимодальных с использованием разных видов транспорта.

В декабре года информационная система, в которой одновременно могут работать до 70 сотрудников, была передана в опытную эксплуатацию.

Программа 4logist специально разработана для автоматизации и упрощения бизнес-процессов экспедиционных и транспортных компаний. Бесплатная.

Информационная система формирование автомашин с грузом транспортно-экспедиционной компании обеспечивает: Диспетчер оформляет заявку на основе обращения клиента. В случае, если система не находит решения, диспетчер выбирает наиболее оптимальный вариант. Сравнительный анализ информационных систем-аналогов Для оценки целесообразности разработки информационной системы формирования автомашины с грузом для транспортно-экспедиционной компании необходимо осуществить анализ существующих на рынке систем.

Для анализа были выбраны следующие системы: Для всех выбранных информационных систем имеется не менее десяти внедрений в российских компаниях. Рассмотрим информационную систему 3 , она обладает следующей функциональностью: Учет приоритета установки единиц грузов в кузове; Отображение схемы укладки в удобном виде; Существует удобный -инструмент.

Далее рассмотрим программный продукт , который обладает следующими возможностями: Создание планов загрузки для автотранспорта; Возможность экспортировать результаты в другие приложения; Наличае 3 редактора, для наглядного отображения загрузки; Формирование отчетности. Рассмотрим программный продукт . Основными плюсами являются: Легкая масштабируемость под предприятия различного размера; 2 и 3 редактор, позволяющий редактировать размещение; Автоматическая расстановка грузов, предупреждение о не поместившихся грузах; Возможность работы с нестандартными грузами.

Автоматизация работы экспедиторов

В качестве инструмента моделирования и анализа процессов предлагается имитационное моделирование: Ключевые слова: В связи с этим встает вопрос о пути повышения эффективности бизнес-процессов, так как их оптимизация является способом сократить издержки, не прибегая к поиску дополнительных ресурсов, доступ к которым ограничен и связан с увеличением затрат. Основоположники теории реинжиниринга М.

Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк» выполняющие не основные, а вспомогательные функции в компании, такие как, служба безопасности, . логистический транспортный экспедиционный внутрипортовый.

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

Кстати, для пользователей, транспортно-экспедиторские услуги это аутсорсинг в чистом виде.

Автоматизация деятельности транспортно-экспедиционной компании

Доставка грузов до двери получателя; Таможенный транзит из аэропорта в другие таможни по России и СНГ ; Перевозка как генеральных, так и особых категорий грузов опасных, требующих особого режима перевозки. Непосредственно грузовые авиаперевозки. Курьерские услуги.

включая транспортные компании и организации-грузовладельцы. саморегулирования бизнес-процессов на основе их совершенствования. На рис. стоимости транспортно-экспедиционных услуг, определить профили .

Результат их могучей деятельности реально могучей, а не в кавычках — большое число не совпадающих представлений бизнес-процессов. Так, сегодня американские специалисты используют при описании БП пять характеристик: Большие надежды возлагались на компьютерные программы: Однако ситуация сложилась так, что до последнего времени нотации БП и способы описания работ были достаточно сложными, требовали профессионального потенциала, поскольку ими занимались преимущественно ИТ-аналитики либо бизнес-аналитики.

Часто в этом творчестве отражалось преимущественно их собственное понимание того, как устроена и работает компания, но не реалии менеджмента. В эту ловушку попались многие. Можно даже говорить о том, что на волне увлечения бизнес-процессами в какой-то момент начала складываться особая субкультура любителей моделирования БП.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]